тест

Все породы собак

Породы собак на Dog Planet Большие и маленькие, карманные и служебные... Все породы собак на сайте DogPlanet.ru. Фото и описания пород собак смотрите в этом разделе.
Далее...

Корма для собак

Корм для собакПравильное кормление собаки - главная составляющая здоровья. Предлагаем ознакомиться с предлагаемыми в России кормами для собак.
Далее...

Продажа собак

К вашим услугам наша доска объявлений. Купить собаку, продать щенка, найти потерянного питомца с нами не проблема!
Далее...

Голосования

Чем Вы кормите собаку?
 
Реклама

Фото собак


Бернский Зенненхунд

 

Ремонт холодильников самсунг

12.02.2017

Скажем, полированной поверхностью стола: в эпизоде «Письмо Чмыхова» на ней разворачивалась «экспозиция» рук сидящих вокруг стола в клубах дыма чиновников, переходящая затем в пантомиму тех же рук, встревожено передающих друг другу свечи, тянущихся, судорожно ловящих разбрасываемые почтмейстером письма. А в эпизоде «Торжество, как торжество!» группа чиновников и гостей, втиснутая Мейерхольдом в тесное пространство золотого барочного трельяжа, словно в своего рода «театральную ложу», «образует сплошную пирамиду физиономий, многоголовое тело единый заключительной хор» - зримую сценическую метафору того же свойства, что и «живая сценография» Г. Крэга во второй картине I акта московского «Гамлета» 1911 года. Только если Крэг, будучи в первую очередь художником и лишь затем режиссером, организовал актерскую мизансцену сугубо сценографическими средствами - единой золотой мантией, из которой торчали одни головы (создав тем самым нечто подобное многоголовой «маске», изображавшей в ритуально-обрядовых действах разные чудовища или божества), то Мейерхольд, будучи режиссером в «чистом» виде, строил свою «живую сценографию», используя как главное средство выразительности пластику актеров. «Мертвая» же материя сценографической выразительности выходила у него на первый план лишь в самом финале спектакля, где полностью заменяла актеров, чтобы раскрыть глубинный смысл режиссерского замысла. Сцена и находившиеся на ней актеры на какое-то мгновение закрывались поднимавшимся снизу вверх занавесом. На нем начертан текст: «Приехавший по именному повелению из Петербурга ревизор требует чиновников к себе» (как бы замешая отсутствовавшего гоголевского Жандарма). А затем, когда занавес с текстом поднимался, вместо живых персонажей зрители видели их манскенные муляжи. Возможно вам понадобится ремонт холодильников самсунг.

Таким образом, сценография «Ревизора» работала как гибкая, подвижная система, способная выполнять разные функции в зависимости от потребностей выстраиваемого режиссером действия. Поэтому «Ревизор» стал итоговым спектаклем в эволюции принципов функциональной сценографии мейерхольдовского театра.








 
Новые возможности нашего сайта о собаках!
 
Приветствие