тест

Все породы собак

Породы собак на Dog Planet Большие и маленькие, карманные и служебные... Все породы собак на сайте DogPlanet.ru. Фото и описания пород собак смотрите в этом разделе.
Далее...

Корма для собак

Корм для собакПравильное кормление собаки - главная составляющая здоровья. Предлагаем ознакомиться с предлагаемыми в России кормами для собак.
Далее...

Продажа собак

К вашим услугам наша доска объявлений. Купить собаку, продать щенка, найти потерянного питомца с нами не проблема!
Далее...

Голосования

Чем Вы кормите собаку?
 
Реклама

Фото собак


Бернский Зенненхунд

 

Где рекламный дирижабль купить

14.02.2017

Спектакль открывался визуальным мотивом пробуждающейся весны: проекцией драматической графики голых веток старой вербы, бурлящей водной стремнины, волнующе и тревожно бегущих облаков. Другой впечатляющий природный мотив - образ цветущего луга, всеохватного, раскинувшегося во все сценическое пространство, усыпанного ромашками, многократно увеличенными (по отношению к их реальному размеру) и среди них, в их окружении, под их огромными головками лежащая на «лугу» (на сценическом планшете) фигура гимназистки Вендлы. Изобразительные кинопроекционные образы природы становились поэтическими метафорами, выражавшими смысл главных моментов драматической судьбы героини. В картине первого любовного свидания на сеновале, когда Вендла (на сцене) оказывалась в объятиях юноши, на экране возникало крупным планом ее лицо, широко раскрытые глаза, затем разрывающееся платье, обнажившаяся девичья грудь и, как последний визуальный аккорд, огромные бутоны лилий, медленно раскрывающиеся и расцветающие полным цветом. А в момент ее смерти, когда зрители видели героиню, лежащую в кровати (на фоне проекции кружев на заднем экране), как последнее ее воспоминание кинокадры цветущего сада, а затем в качестве изобразительной метафоры ее умирания видение многократно увеличенного во весь экран красного цветка шиповника с опадающими лепестками. В обращении Буриана и Коуржила к такого рода метафорам, основанным на природных мотивах, чешские исследователи усматривали влияние сюрреализма и фрейдизма. С другой стороны, в сатирической сцене школьной лекции догматика-профессора перед зрителями представали изобразительные образы мертвой природы: огромное чучело птицы или застывшие разноцветные бабочки. Узнайте где рекламный дирижабль купить.

Появлялись и проекции увеличенных деталей интерьера, прежде всего такие, которые должны были восприниматься некоей встающей перед героями пьесы преградой: гигантское окно, перед которым сидел (лицом к зрительному залу) убитый горем Морис, или еще более гигантская решетка камеры исправительного дома, за которой оказывался Мельхиор и которую он пытался разрушить.








 
Новые возможности нашего сайта о собаках!
 
Приветствие